Подписывайтесь на мой блог:) Мне будет очень приятно вас видеть:)

пятница, 14 сентября 2012 г.

Good morning:*

Привет)
Как настроение?  У меня отличное)
И этот пост хочу посветить моему завтраку, странно, да? Завтраку)
Но нет, я решила себе на завтрак сделать вкусный коктейль,который я пила каждое утро лета)
И сейчас я вам расскажу как я это сделала. Смотрим:
Нам понадобиться:
1. Малина.
2. Черная смородина.
3. Красная смородина 
4. Яблоко ( Очистить от кожуры)
5. Йогурт "Активия" У меня был с инжиром. (Можно взять и молоко)
6. Блендер.
7. Нож (для разрезания яблока) 
8. Емкость для взбивание в блендере.
9. большая кружка.
Для украшения:
Шоколад
Трубочка.

Ну и начнем:
Берем малину черную смородину и красную и яблоко и кидаем все в одну ёмкость
А теперь заливаем это все Йогуртом.
А теперь блендер в руки и поехали;))
Вот что получилось.
Осталось только все это перелить в бокал и покрошить туда немного шоколада и трубочка)
 И готово:


 Приятного аппетита:))
Follow me:*
                                                                         Instagram:alenka_kisaa

Комментариев нет:

Отправить комментарий